Заказать чай и кофе, предложения о сотрудничестве, или другие вопросы -- звоните (0512) 555-999, (0512) 57-19-63 или пишите нам teakanon@ukr.net

Кофе в Китае - рост популярности напитка

В Китае, где традиционным и самым народным напитком по-прежнему остается чай, кофе — еще один признак глобализации — продолжает набирать все большую популярность. В ближайшие годы Китай обгонит лидеров по потреблению этого «природного стимулятора» — Германию, Японию и США. С каждым годом потребление кофе в Китае, который импортирует его из 50 различных стран, растет на 15-20%, при том, что в мире рост в среднем составляет 2%.


Кофе любят не столько за вкусовые качества, столько за специфическую «кофейную культуру», ассоциирующуюся с западным образом жизни. Мало того, отношение к кофе как к западному напитку, ведет к тому, что на переговорах в китайских компаниях иностранцам по умолчанию наливают кофе. Кофейная культура поддерживает популярность таких сетей как Starbucks и Costa Coffee. А кофейни, теплые зимой и прохладные в летнюю жару, оснащенные бесплатным wi-fi, в свою очередь, поддерживают популярность кофе. Кроме того, кофейни — популярнейшее место для свиданий среди более или менее обеспеченной молодежи — здесь можно уединиться, оставаясь на виду, что сложно представить себе в традиционном китайском ресторане, а еще общаться с теми, кто говорит с тобой на одном языке. Кроме того, китайские земледельцы начали выращивать кофе, к примеру, в провинции Юннань, на которую сейчас находится 95% всего китайского производства кофе. Из всего выращенного урожая 80% экспортируется, и 5 крупнейших кофейных брендов закупают юннаньскй кофе. Так что, возможно, мы давно уже пьем китайский кофе, даже не подозревая об этом.