Заказать чай и кофе, предложения о сотрудничестве, или другие вопросы -- звоните (0512) 555-999, (0512) 57-19-63 или пишите нам teakanon@ukr.net

Как подобрать чай для ресторана

Важное отличие чая в кафе или ресторане от домашнего чая - это его изысканность, уникальность и неповторимость. Если посетитель пьет в ресторане тот же чай, который он заваривает дома или на работе, то пропадает желание заказывать такой чай. В том то и особенность вашего заведения: уникальное блюдо, которое не часто готовят дома; редкие напитки, которых нет у знакомых; и чай, который гармонично дополняет трапезу. Тем более чай обязан удивлять и радовать, если он в разы дороже того чая, который пьют дома.



Как следствие, чай в вашем ресторане должен быть особенным, таким, чтобы к нему хотелось вернуться; таким, чтобы его запомнили; таким, который закажут при следующем визите.

Важной особенностью чая для HoReCa есть его удобство. Это означает, что при небольших отклонениях от времени заваривания или температуры воды, вкус и аромат останутся неизменными. Ведь бывает же, что гости заказали чайник, но беседа затянулась и чай заваривался все 10-15 минут. На это необходимо обращать внимание - чай не должен дать горечи при излишнем времени заваривания. За этим может следить официант: он вовремя и деликатно напомнит, что чай уже заварился и в данный момент наиболее хорош для употребления.

Все чаи принято выносить из меню в отдельный список - чайную карту. Важно, что чайная карта не должна быть слишком обширной - сделать выбор из 50-ти видов чая задача очень сложная. Но и короткий список из 5-ти чаев заведомо разочарует даже не чаемана. Наша рекомендация - это чайная карта на 10-20 чаев. Не менее 10-ти и не более 20-ти. Это даст посетителю возможность почувствовать себя "хозяином положения" - ему есть из чего выбрать; одновременно он не потратит на выбор слишком много времени.

Чайную карту принято делить на группы чаев. Ведь чаев великое множество, а рассказывать о каждом у официанта нет времени. Поэтому чаи группируют в таком порядке:

Легкие чаи. Предлагают в том случае, если посетитель заказал только чай, либо чай и десерт. В этом случае вкус не перебит прочими блюдами, он обязательно поймает тонкие вкусо-ароматические нюансы.

Классические чаи. Эти чаи подают гостям, у которых традиционные европейские предпочтения.

Экзотические и редкие чаи. Обязательный пункт, в тех случаях, когда посетитель желает открыть что-то новое, ощутить необычный вкус и аромат.

Ароматизированные чаи. Большинству ценителей ароматизированных чаев интересны чаи без эссенций, но с добавлением цветов или трав. Последние придают особые ароматы, делая чай по-своему неповторимым.

Сезонный чай. Летом можно подавать мохито, чай со льдом и мятой. Зимой - чайно-алкогольные коктейли, которые согревают и бодрят.

Коллекционный чай. Наряду с коллекционными винами и коньяками, коллекционный чай является неотъемлемой частью имиджа хорошего дорогого ресторана. Он повышает оценку критиков и вызывает уважение гостей.

Компания Канон-А готова предложить свои наработки в области чая для HoReCa (для кафе и ресторанов). Обширный ассортимент изысканных ароматных чаев удовлетворит спрос любого ресторана. В нашей коллекции присутствуют элитные цейлонские чаи Млесна, настоящие китайские чаи Бриллиантовый Дракон и редкие японские чаи. Изучите наши каталоги, и обязательно свяжитесь с нами для индивидуальных консультаций и рекомендаций именно для вашего ресторана.